В «Европласт» выпустили преформу из восстановленного гранулята RE-Life PET
Компания «Европласт» выпустила не имеющую аналогов на рынке готовую преформу с добавлением восстановленного гранулята собственного производства – RE-Life PET, рассказали в PR-службе компании.
С 2020 года клиенты компании смогут приобретать преформы с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята (полиэтилентерефталат для пищевого назначения, полученного путем рециклинговой технологии) для того, чтобы изготавливать из них упаковку.
Бренд RE-Life PET специально разработан объединением предприятий «Европласт» для внедрения новых экологических стандартов в области ПЭТ-упаковки в России.
По данным исследования Ipsos Editions за декабрь 2019 года, для 55% населения России забота об экологии становится всё более актуальным аспектом жизни, а 41% людей готовы платить больше денег за экологически чистый продукт. При этом 31% граждан не хотят покупать товары в неэкологичной упаковке.
RE-Life PET смогут использовать компании-производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии. По мнению «Европласт», это позволит компаниям формировать и поддерживать имидж социально-ответственного производителя, который разделяет философию своего потребителя и предлагает рынку продукцию в соответствии с этими ценностями.
Логотип RE-Life PET, размещенный на этикетке, означает экологичность упаковки и подчеркивает стремление бренда к сохранению природных ресурсов планеты для здорового будущего наших детей.