Фандоматы Domestos начали принимать пластиковую упаковку на переработку
Unilever переработка пластика фандоматы

Фандоматы Domestos начали принимать пластиковую упаковку на переработку

Компания Unilever вместе с X5 Retail Group начали прием для дальнейшей переработки использованной пластиковой упаковки от населения в семи московских магазинах «Перекресток» и трех гипермаркетах «Карусель». В них установили фандоматы Domestos.

«Наша партнерская программа с X5 – один из немногих примеров реализации в России принципов экономики по-настоящему замкнутого цикла – возвращения упаковки в оборот путем высокотехнологичного рециклинга», - говорит Анастасия Кнорре, директор категории бытовой химии Unilever в России. 

В брендированные автоматы можно приносить бутылки и флаконы из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и полиэтилена низкого давления (ПНД) любых торговых марок. 

За каждую принятую единицу полимерной упаковки фандомат выдаст ваучер со скидкой 10% на приобретение товаров бытовой химии производства Unilever, в том числе товаров брендов Domestos, Cif, Glorix. Эти чистящие средства уже выпускаются в упаковке, полностью пригодной для переработки. 

Скидочные ваучеры можно использовать во всех магазинах «Перекресток» и «Карусель» на территории России.

Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары, ее досортировка и дальнейшая высокотехнологичная переработка в гранулят вторичного ПЭТ И ПНД для производства новых бутылок и флаконов продукции Unilever будет осуществлять партнер программы – компания «ЭкоТехнологии». По результатам пилотной программы будет принято решение о ее дальнейше работе на территории России. 

 «Рециклинг – стратегически важное направление минимизации отходов. Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Мы отдаём на вторичную переработку 100% непищевых отходов, которые образуются в результате торговой деятельности наших сетей. Теперь, благодаря пилотам с нашими партнерами, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у населения», - заявляет Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group.