Фандоматы Domestos получили приз Effie Awards Russia 2020
Бренд Domestos стал одним из призеров премии Effie Awards Russia 2020. Проект бренда по созданию собственной сети фандоматов в российских розничных сетях был отмечен бронзовой наградой в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».
Автоматы для сбора пластиковой упаковки были установлены в магазинах сетей «Перекрёсток» и «Карусель» в Москве в августе 2019 года. Цель проекта – привлечь внимание общественности к проблеме раздельного сбора отходов и простимулировать покупателей сдавать ценную полимерную упаковку на переработку.
«За год существования проекта бренду не только удалось завоевать лояльность новых покупателей из числа тех, кто неравнодушен к проблемам окружающей среды, но и собрать с их помощью и направить вместо полигонов на переработку более 20 000 пластиковых бутылок и флаконов», - комментирует Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.
В 2020 году Domestos продолжает реализацию программ в области устойчивого развития и поддержки местных сообществ. Весной бренд передал более 40 тонн универсального чистящего средства на основе гипохлорита натрия для обработки и уборки помещений в период школьного карантина во все средние общеобразовательные учреждения Москвы (свыше 4,5 тысяч школьных корпусов, включая подведомственные детские сады), а также опорным инфекционным больницам Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.