Архив новостей
29 Июля, 2020
«Глаголят истину»: на Beat Film Festival покажут док о юных экоактивистах
Каждому поколению выпадает своя борьба. Миллениалы бережно защищают право на нестабильность внутреннего мира. В это время подрастающие школьники из разных стран взялись за защиту целого мира вокруг нас. По горячим следам их акций и митингов появился фильм «Сейчас или никогда» (а в оригинале менее ультимативно «Now») — компактный выразительный портрет нового поколения эко-активистов. Посмотреть фильм можно в рамках Beat Film Festival с 1 по 14 августа. Подробная информация о показах онлайн и офлайн доступна по ссылке.
В Петербурге пройдут Летние Чистые Игры в новом формате
Участники Летних Чистых Игр будут соревноваться в очистке зеленых территорий от мусора в одиночку или семьями с соблюдением всех правил индивидуальной защиты, а места уборки мусора будут разнесены по всему городу.
Procter&Gamble и «Магнит» запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь»
Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного потребления в России.
Московские власти помогли запустить квест по спасению городов от мусора
При грантовой поддержке мэра Москвы запущен новый проект, направленный на формирование экологичного образа жизни. Юные жители страны теперь могут стать участниками новой игры «Миссия – «Ноль отходов». Участники пройдут квест с онлайн- и офлайн заданиями, чтобы избавить город от мусора, одновременно узнавая о способах снизить свой экологический след.
Экологичный бизнес: подведены итоги премии ECO BEST AWARD-2020
17 июля состоялось официальное объявление итогов IV Премии ECO BEST AWARD, независимой общественной награды, вручаемой российским и международным компаниям за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
Фандоматы Domestos получили приз Effie Awards Russia 2020
Бренд Domestos стал одним из призеров премии Effie Awards Russia 2020. Проект бренда по созданию собственной сети фандоматов в российских розничных сетях был отмечен бронзовой наградой в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».