Магазины проверят экоактивисты в целях борьбы с гринвошингом

Магазины проверят экоактивисты в целях борьбы с гринвошингом

На заседании Совета по потребительскому рынку обсудили продвижение органической продукции, а также работу над стратегией органического сельскохозяйственного производства до 2030 г. Эксперты отметили, что использование слова «органический» в неустановленном порядке вводит потребителя в заблуждение, и уже имеется судебная практика неправомерной маркировки продукции.

Чтобы определить масштабы проблемы и помочь потребителю ориентироваться в обилии якобы экологичных продуктов, Роскачество проведет спецпроект по мониторингу полок в целях борьбы с гринвошингом.

За последние три года наибольший рост в Москве показал именно продуктовый ритейл форматов здорового питания и фермерских продуктов. За последние годы число торговых точек выросло почти в 3,5 раза, до 714 магазинов. Большинство сетевых ритейлеров позиционируют свою продукцию как «фермерскую», «здоровую» или «натуральную», не обеспечивая даже частичный переход на органические стандарты своей продукции.

В рамках спецпроекта будет проведен широкий мониторинг полок офлайн магазинов и ассортимента онлайн-площадок по всей стране, к которому привлекут и потребителей.