«Магнит» получил премию «Экологическая эффективность» за бесплатную раздачу еды

«Магнит» получил премию «Экологическая эффективность» за бесплатную раздачу еды

Розничная сеть «Магнит» впервые приняла участие во Всероссийском конкурсе People Investor и получила две награды. Компания стала победителем специальной номинации «Создание общества равных возможностей» Агентства стратегических инициатив и серебряным призером в номинации «Экологическая эффективность».

Всего на конкурс было подано 145 проектов от 95 российских компаний из разных отраслей экономики. People Investor создан, чтобы поощрить организации, инвестирующие в направление устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.

Проект по фудшерингу «Магнита» занял второе место в номинации «Экологическая эффективность».

Розничная сеть в этом году начала бесплатно передавать продукты питания социально незащищенным гражданам. Инициатива реализована в 24 дарксторах Москвы (магазинах без покупателей), а скоро ее запустят в Санкт-Петербурге. Получателями еды уже стали тысячи одиноких пенсионеров, многодетных семей и других граждан.

Проект «Добрый заяц» отмечен специальной номинацией «Создание общества равных возможностей». Как признались члены жюри, инициатива сразу покорила их. «Магнит» больше двух лет назад поддержал проект «Добрый заяц» – идею волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой по формированию инклюзивной среды через обучение сотрудников общению с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас более 200 тысяч работников розничной сети – от продавцов до руководителей - прошли специальный курс.