Новые поезда московского метро будут экономить до 30% электроэнергии
Экономия электроэнергии при использовании новых поездов «Москва» достигает 30%, сообщает РИАМО со ссылкой на слова генерального директора АО «Метровагонмаш» Бориса Богатырева.
«Высокая интенсивность движения в Московском метрополитене неизбежно приводит к высоким затратам электроэнергии на разгон и движение по перегонам. Учитывая это, мы применили асинхронный тяговый привод для дополнительной экономии электроэнергии. В результате новые поезда экономят до 30% электроэнергии, затраченной на тягу», - заявил Богатырев.
По данным издания, в разработке вагонов метро модели «Москва» принимали участие научные организации в области транспортного машиностроения, а также сами машинисты Московского метрополитена.
Как сообщают производители, примененные технологии соответствуют передовым мировым аналогам. Так, стало известно, что поезда «Москва» оборудованы сквозным проходом, просторными кабинами для машинистов, дверями с электрическим приводом и увеличенной шириной дверного проема.
В вагонах используются не только системы кондиционирования и вентиляции, но и обеззараживания воздуха.
Кроме того, на 30% увеличилась поверхность поручней, их покрыли износостойким материалом. Вагоны оборудовали сенсорными мониторами и розетками для USB.
Поезда предназначены для проезда маломобильных пассажиров. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок.