Онлайн-калькулятор Farfetch рассчитает экослед от шоппинга
Farfetch онлайн-калькулятор

Онлайн-калькулятор Farfetch рассчитает экослед от шоппинга

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, запустила онлайн-калькулятор, с помощью которого можно узнать, как покупки влияют на планету.

На сайте Farfetch.com можно рассчитать, сколько ресурсов получится сэкономить, покупая винтаж и вещи pre-owned (бывшие в употреблении) и предлагает делать выбор в пользу одежды, обуви и аксессуаров из качественных, экологичных и этичных материалов.

Farfetch также опубликовал первый отчет об экологических преимуществах продажи и покупки товаров pre-owned. Это исследование Farfetch провели в партнерстве с QSA, ICARO и LWARB. 

«Существующие данные показывают, что перепродажа предметов роскоши представляет собой рынок стоимостью 24 миллиарда долларов (существующие данные от Luxe Digital можно посмотреть здесь), который растет в четыре раза быстрее, чем основной рынок предметов роскоши, отчасти из-за заинтересованности потребителей в устойчивой моде, но данных о воздействии перепродажи на окружающую среду не так много», - заявил Томас Берри, директор по устойчивому развитию, Farfetch.

Farfetch продает онлайн эксклюзивную коллекцию винтажной одежды с 2010 года, а в 2019 году запустил две опции, предоставляющие клиентам возможность продавать или безвозмездно отдавать свои архивные вещи. Сервис тестирует различные форматы, поскольку продолжает фокусироваться на проектах, позволяющих снизить негативное воздействие на окружающую среду.

«Этим исследованием мы хотим поддержать наших партнеров и индустрию сегмента люкс в целом, помогая продвигать позитивные изменения. В дополнение к основным бизнес-инициативам, которые мы запускаем в области устойчивого развития, мы стремимся также стать ресурсом, предоставляющим информацию и возможности для реализации этих позитивных изменений. Онлайн-калькулятор по вычислению влияния покупок на окружающую среду станет отправной точкой в данном направлении», - добавил Джорджо Беллоли, коммерческий директор и директор по устойчивому развитию, Farfetch.


Эта инициатива в рамках стратегии по устойчивому развитию кампании Positively Farfetch соответствует главной миссии компании – стать глобальной платформой, которая поддерживает все лучшее в сфере моды и действует осознанно, с учетом экологических, социальных и этических норм, придерживаясь принципов устойчивого развития.