Отели могут снизить свой углеродный след
Booking гостиничный бизнес отели углеродный след

Отели могут снизить свой углеродный след

EY Parthenon и Booking.com впервые представили исследование о том, как можно достичь нулевого уровня выбросов в глобальном секторе размещения к 2050 году. 

Результатами исследования поделилась Внешняя пресс-служба Booking.com в России. В исследовании дан подробный анализ выбросов углерода в отелях и других объектах размещения по всему миру – от лампочек до плавательных бассейнов. 

Объекты размещения выбрасывают 264 миллиона тонн CO2 в год, что составляет 10% от общего объема ежегодных выбросов туристического сектора. Это примерно соответствует выбросам 65 электростанций, работающих на угле. 

Чтобы достичь нулевых выбросов к 2050 году, объекты размещения должны будут инвестировать 768 миллиардов евро для внедрения наиболее эффективных технологий и перехода на возобновляемые источники энергии. Это почти эквивалентно совокупному годовому доходу всех отелей и объектов размещения. Нелегкая задача для сферы, которая особенно сильно пострадала от COVID-19 и сейчас находится на этапе медленного восстановления. 

Однако, как считают исследователи, есть некоторые основания для оптимизма. Спектр мер по борьбе с загрязнением широк и несет определенные выгоды для объектов размещения в течение 15-летнего инвестиционного периода. Поэтому представителям туристической сферы работать в этом направлении нужно уже сегодня. Это особенно важно для сегмента малых и средних объектов размещения.  

Среди наиболее эффективных мер для сокращения выбросов эксперты называют:

- установку энергосберегающих систем отопления и охлаждения (HVAC; около 53% эффективности в борьбе с загрязнением во всем мире);

- использование энергосберегающих приборов во всех помещениях (около 12%)

- установка окон с двойным остеклением (около 10%). 

В исследовании представлен подробный план для объектов размещения по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.