За год популярность экологичных товаров в России повысилась в несколько раз
Аналитики «AliExpress Россия» изучили особенности мартовского осознанного шопинга россиян. Поводом для исследования стала экологическая акция «Час Земли». Оказалось, экологичные товары становятся всё популярнее.
Как сообщает Retail.ru, ключевым мартовским трендом покупок, делающихся с заботой об окружающей среде, оказалась популярность холщовых сумок-шопперов. За три недели первого месяца весны 2021 года оборот таких товаров превзошел продажи прошлого марта на 91%. Лидеры среди различных моделей от российских производителей - холщовые сумки с принтами-мемами, подходящие для покупок весом до 10 кг. Цена подобного шоппера — 700–800 рублей.
Больше всего внимания покупателей среди категорий товаров для экологичного образа жизни в российских онлайн-магазинах — светильники, работающие от энергии солнца. За 12 месяцев оборот таких вещей у локальных продавцов увеличился в 10 раз. Как отмечают аналитики, популярнее всего у покупателей уличные светильники для сада стоимостью от 500 до 1500 рублей.
Более востребованными стали электросберегающие лампочки. Их оборот возрос на 70% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Лидеры продаж - светодиодные LED-лампы с теплым белым светом. Их средняя цена варьируется от 100 до 500 рублей.
Все больше интереса у покупателей вызывают ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика. Аналитики объясняют это повышением внимания к здоровому питанию на фоне пандемии.