Как за прошедший год изменилось отношение россиян к знакам органической продукции

Как за прошедший год изменилось отношение россиян к знакам органической продукции

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества опросил 1500 россиян старше 18 лет из 99 населенных пунктов России и выяснил, как за прошедший год изменилось отношение россиян к знакам органической продукции.

Участникам опроса показывали самые распространенные знаки: Российский знак органической продукции, «Евролист», знак соответствия регламенту Европейского союза в сфере органического сельского хозяйства (EU Organic), USDA Organic, знак органической продукции, признанный в США, Европейская экологическая маркировка Эколейбл.

Согласно данным ЦИПП за год доля граждан, которые знают о российском знаке органики, увеличилась с 16 до 19%.

Доверие к отечественному знаку органической продукции, по-прежнему, остается высоким – ему доверяют 70% россиян. Меньше всех о знаках, обозначающих органическую продукцию, как российских, так и зарубежных, знают жители страны в возрасте старше 60 лет.

«Евролисту» или знаку соответствия регламенту Европейского союза в сфере органического сельского хозяйства (EU Organic) доверяет 68%. Доля доверяющих разработанному в США знаку USDA Organic выросла с 59% до 80%. Европейской экологической маркировке (European Ecolabel) доверяют 65% россиян, по сравнению с прошлым годом этот показатель уменьшился на 5%.

Результаты опроса показали рост информированности среди россиян о национальном знаке органической продукции, при этом большая часть россиян доверяет знаку.

Напоминаем, что в России только второй год действует Федеральный закон «Об органической продукции», в соответствии с которым, на продукцию, отвечающую принятым в данном законе требованиям, наносится национальный знак соответствия органической продукции.