«Пятёрочка» и «Чистая линия» займутся озеленением районов российских городов
Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» запускают совместную федеральную акцию в поддержку экологической осознанности населения и озеленения жилых массивов. В трёх районах России, которые победят в народном голосовании, посадят новые деревья, кустарники и разбиты клумбы, а участники акции смогут выиграть призы для ведения более экологичного и здорового образа жизни.
Чтобы внести вклад в благоустройство и озеленение своего района, необходимо проголосовать за него на странице акции. Голосование продлится с 1 апреля по 30 июня, в нём участвуют 30 городов России, на выбор для голосования представлено несколько районов в каждом из них (улицы, скверы, парки, дворовые территории).
В трёх районах, набравших наибольшее количество голосов по итогам, проведут уборку территории, высадят новые деревья и кустарники, оформят клумбы, установят скамейки для отдыха.
Также в рамках акции будут еженедельно разыгрываться призы - электросамокаты, велосипеды, увлажнители воздуха и моющие пылесосы. Для участия в розыгрыше необходимо в период акции приобрести любой продукт косметического бренда «Чистая линия» в магазине торговой сети «Пятёрочка» или через приложение «Пятёрочка Доставка» и зарегистрировать свой чек на сайте. Кроме того, за каждый приобретённый продукт из линейки «Natura» на карту программы лояльности «Выручай-карта» гостю будет зачислено 50 баллов.
«Одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» - забота о сообществе. Забота не только об обеспеченности наших гостей свежими и вкусными продуктами по низким ценам, но и об их окружении. Мы хотим, чтобы дворы, улицы и скверы стали ещё более уютными, зелёными и живописными. Уверен, что благодаря нашей новой акции с брендом «Чистая линия» мы сможем сделать жизнь наших гостей немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
«Эта акция и многие другие направления нашей деятельности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» компании Unilever, в портфель которой входит бренд “Чистая линия”. В рамках стратегии мы взяли на себя обязательство способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых для производства косметических продуктов Unilever по всему миру», - говорит Ирина Антюшина, директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруссии.
Полные условия, сроки акции, адреса магазинов доступны на сайте.