Российская ресейл-платформа Bewearcy начала сотрудничать с Hugo
Bewearcy Hugo

Российская ресейл-платформа Bewearcy начала сотрудничать с Hugo

Немецкий бренд Hugo теперь участвует в сервисе по обмену одежды trade-in, действующем на Международной ресейл-платформе Bewearcy. Теперь покупатели получат возможность сдать на вторичную реализацию ставшие ненужными им вещи и получить за это бонусы на покупку новой одежды.

Как рассказывает РИА Moda, старые вещи заберет курьер, для его приезда надо заполнить заявку на сайте. Собранная одежда доставляется на склад сервиса, где оценивают ее состояние и назначают цену. На вещах не должно быть очевидных дефектов ткани, пятен и выцветания, важна и сохранность фабричных бирок. Дальше одежда попадет на resale-площадки, где сможет обрести новых владельцев, а участник программы получает сообщение о начислении баллов. Их удастся использовать при расчете в каждом розничного магазина Hugo, понадобится только показать QR-код программы.

- Сокращение отходов, «зелёное» мышление, осознанное потребление – это то, что сейчас волнует всех нас. Hugo как один из брендов гиганта Hugo Boss ответственно подходит к партнёрам и поставщикам, - подчеркнула команда Hugo Russia. - Из них 96% занимают высокие позиции в рейтингах sustainable и социальных аудитов, которые используют самые передовые и экологичные технологии. Мы рады сотрудничеству с Bewearcy, ведь оно как нельзя лучше демонстрирует нашу позицию по отношению к ответственному потреблению.

- За последний год более 50 мировых брендов стали поддерживать рынок ресейла. И я уверен, что их количество будет только расти, - заявил Иван Черкашин, CEO Trade-in сервиса Bewearcy. -  Наша платформа помогает брендам занять своё место на ресейл рынке. Приятно видеть, что такой бренд, как Hugo, среди первых на российском рынке присоединился к проекту.

Trade-in сервис по обмену одежды Bewearcy – российский стартап. Его создали в 2020 году Иван Черкашин и Олег Абрамов. За сданную ношенную одежду Bewearcy начисляет баллы, ими можно оплатить до 50% стоимости при покупке новых вещей у брендов-партнёров. Среди тех, кто участвует в проекте - Akhmadullina dreams, Elyts, Charuel и другие. В уходящем году платформа задействовала для своего развития $420 тыс. от Kontinuum Group и ФРИИ. Сейчас Trade-in сервис функционирует на российском и американском рынках.