Ссылка дня: что такое гринвошинг и как распознать его в моде
Пока одни бренды становятся на путь экологичности, другие просто занимаются гринвошингом. Vogue в статье «Что такое гринвошинг и как распознать его в моде» рассказывает, как убедиться в том, что наши вещи не вредят планете.
«Экологическая осознанность, экологическая безопасность, устойчивое развитие — каких только слов сейчас не используют для продвижения «зеленых» брендов и корпораций. И, несмотря на то что в целом количество реагирующих на климатический кризис компаний постоянно растет, не всегда можно сразу понять, какая из них является по-настоящему ответственной, а какая занимается гринвошингом», - сказано в статье.
Впервые термин «гринвошинг», или «зеленый камуфляж» был предложен экологом Джей Вестервельд в 1986 году. Гринвошинг – это использование компанией вводящих в заблуждение или ложных утверждений, предполагающих, что она делает для окружающей среды больше, чем на самом деле.
Журнал называет шесть способах распознать гринвошинг в моде и стать экологически ответственным покупателем.
Полный текст статьи – по ссылке.