Unilever утилизирует пластиковую упаковку по технологии переработки телевизоров
Компания Unilever будет перерабатывать пакеты-саше по инновационной технологии CreaSolv Process. Она была разработана институтом технологий и упаковки Fraunhofer IVV в Германии и основана на инновации, используемой для переработки телевизоров. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Ежегодно по всему миру продаются миллиарды товаров в одноразовых пакетах-саше, преимущественно на развивающихся рынках. На переработку попадают лишь 14% от мирового объема использованной пластиковой упаковки.
Технология CreaSolv Process, разработанная для Unilever, была заимствована из метода, применяемого для отделения бромированных антипиренов от полимеров, содержащихся в отходах электрического и электронного оборудования. Во время обработки пластик извлекают из пакетов-саше, а затем используют его, создавая новые пакеты-саше для продуктов Unilever.Компания планирует сотрудничать с местными организациями по переработке, государственными органами и розничными компаниями над разработкой единого стандарта для всей индустрии.
«Каждый год экономика теряет до $80-120 млрд из-за отсутствия технологии по правильной переработке пластика. В начале этого года Unilever взял на себя обязательство помочь решить эту проблему, разрабатывая новые технологии по переработке упаковки. Мы сделаем нашу технологию открытой и надеемся распространить ее среди партнеров по отрасли, позволив другим, в том числе и нашим конкурентам, использовать ее», - заявил Дэвид Бланшар, старший вице-президент по исследованиям и разработкам, Unilever.Компания протестирует технологию на производстве в Индонезии. По расчетам, Unilever сможет получить 6 кг чистых полимеров, затратив столько же энергии, сколько необходимо для производства 1 кг первичного полимера. Работа над схемой устойчивой утилизации пакетов-саше – это часть обязательства Unilever по переходу к 2025 году на использование 100% биоразлагаемой или пригодной для вторичной переработки и повторного использования пластиковой упаковки. Компания уже взяла на себя обязательство снизить вес своей упаковки на одну треть к 2020 году и увеличить использование переработанного пластика в упаковке до минимум 25% к 2025 году.