Во «ВкусВилле» теперь можно купить товары на развес
В магазине «ВкусВилле» на Большой Очаковской, дом 32, появился отдел, в котором можно купить товары на развес.
Теперь без упаковки покупатели могут приобрести овощи, фрукты, хлеб, а также еще 50 товаров из разных категорий. Среди них - крупы, макароны, орехи, сухофрукты, шоколад, зефир, мармелад. В ближайшее время в магазине также появятся масла первого холодного отжима: оливковое и подсолнечное, несколько видов замороженных полуфабрикатов.
За покупками можно приходить со своей тарой или купить ее в том же отделе. В ассортименте - многоразовые мешочки для круп, бутылки для масел, восковые салфетки, стеклянные и металлические трубочки для напитков.
Кроме того, как сообщается на сайте компании, с апреля в отделе без упаковки будут продавать мыло, моющее средство для посуды, средство для стирки. По сравнению с товарами в упаковке все товары на развес дешевле на 5-25%.
«Мы понимаем, что такой формат покупки, в свою многоразовую тару, пока не очень привычен, и часть покупателей будет использовать пакеты, но мы рассчитываем, что постепенно многие вовлекутся в более экологичный и экономичный способ покупки, особенно, если делать его удобным», - комментирует Татьяна Янышева, бренд-менеджер сети магазинов «ВкусВилл».
Она также отмечает несомненные плюсы покупки товаров на развес: «Можно взять именно то количество продукта, какое нужно. Не придется ни переплачивать, ни выкидывать остатки. Есть возможность купить что-то на пробу, открыть для себя новый продукт с меньшим риском».
В компании также пообещали оперативно менять ассортимент в соответствии с запросами покупателей, а также распространить подобную практику на другие магазины сети, если будет интерес.
«Мы понимаем, что это и небольшой шаг в сторону снижения негативного влияния на экологию. Работа с упаковкой - это комплексный процесс, в который вовлечены и производители упаковки, их производственные линии, производители продукта, предприятия по переработке упаковки - эту отрасль также нужно развивать, и мы ведем переговоры с другими ритейлерами, чтобы совместно менять ситуацию на рынке», - заключила Татьяна Янышева.