Чем закончился проект Dirol по сбору жвачек в России
Бренд Dirol реализовал проект, посвященный изменению привычки выбрасывать жвачку мимо урны. Больше двух месяцев Dirol Don’t Drop учил выбрасывать правильно. Популярные инфлюенсеры и артисты своим примером показывали, как нужно выбрасывать жвачку, а экоактивисты рассказывали о позитивных последствиях для города.
На «Флаконе» шел сбор использованной жевательной резинки. Ее в дальнейшем переработали в композит для подошвы необычных кроссовок, дизайн которых разработал американец Shane Gonzales of Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi.
Dirol Don’t Drop иллюстрирует, что использованная жвачка не просто мусор — это сырье, из которого можно произвести много полезных предметов и даже кроссовки.
Две крупных компании по переработке вторсырья присоединились к проекту, чтобы найти решение для использованной жевательной резинки. «ЭкоТехнологии» разработали алгоритм очистки и обеззараживания, а ProEcoPen создали композит, который содержит 43% переработанной жвачки. Этот композит вошел в состав подошвы уникальных кроссовок Dirol Don’t Drop, которые вручную для проекта отшил производитель кастомизированной обуви AFOUR.
Известные артисты NILETTO и Rakhim, lifestyle, сникер- и экоблогеры Чума Вечеринка, Redgi, Ульяна Банана, Лиззи кзд, Slava Gee, OMANKO и многие другие больше двух месяцев активно рассказывали о проекте своим подписчикам, вдохновляя их менять привычку, выбрасывать жвачку правильно и получать за это необычные сникеры.
В проекте Dirol Don’t Drop приняли участие около 3,5 миллионов человек:
это диджитал-участники, которые использовали специальную маску проекта, и те, кто сдавал жвачку офлайн на «Флаконе». Всего было собрано более 30 кг использованной жевательной резинки, она вошла в состав композита для подошвы кроссовок.
С окончанием проекта не заканчивается его философия: выбрасывай правильно — это просто! Мотивировать себя к ответственному потреблению и правильным привычкам может каждый. Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый модный и полезный проект по ответственному потреблению.