METRO и Ecoplatform отправили на переработку свыше 5,2 тонн вторсырья
Компания METRO и Ecoplatform подводят первые итоги реализации совместного проекта по внедрению раздельного сбора отходов.
Проект стартовал в октябре 2024 года и за этот период удалось собрать и отправить на переработку свыше 5,2 тонн вторсырья, что эквивалентно 126 тысячам пластиковым бутылкам и 35 тысячам алюминиевым банкам.
Таких показателей удалось достичь благодаря установке специальных фандоматов для приема пластиковой и алюминиевой тары. Они разместились в торговых центрах METRO в Москве, Московской области и Волгограде.
Цель проекта – не только создать инфраструктуру для сбора вторсырья, но и сформировать у покупателей привычку осознанного потребления и ответственного обращения с отходами.
«Наши торговые центры – это, не гипермаркеты, расположенные рядом с домом, куда покупатель может относить мусор на переработку регулярно, в METRO покупают впрок, большими объемами, поэтому едут туда целенаправленно. Учитывая это, мы вместе со всеми партнерами используем те сценарии сбора, которые удобны именно нашим клиентам. Особенность Ecoplatform в создании дополнительных стимулов к переработке и в возможностях информирования аудитории, – подчеркнула директор по коммуникациям и устойчивому развитию METRO Анна Щепилова.
К проекту уже присоединились более 2 тысяч человек. Участники акции получают за сданное вторсырье экобонусы, которые могут конвертировать в скидки на покупки в METRO.
Для повышения вовлеченности и решения маркетинговых задач была разработана специальная механика: участники могут обменять накопленные экобонусы на 10% скидку в интернет-магазине METRO или получить 3 тысячи бонусов на первый заказ.
Ecoplatform, как технологический партнер, предоставляет не только фандоматы, но и цифровое решение – мобильное приложение с аудиторией более 850 тысяч пользователей, которые регулярно сдают вторсырье и используют бонусы у партнеров.
Интересный факт: на сегодня участники проекта конвертировали уже более 600 тысяч экобонусов.
Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития METRO, охватывающей экологию, ответственное потребление и работу с сообществами. Компания последовательно снижает воздействие на окружающую среду: оптимизирует ресурсопотребление, сокращает отходы, развивает раздельный сбор и вовлекает клиентов и партнеров в экологические практики.
Отдельное направление этой работы – образовательные и просветительские инициативы. METRO способствует развитию профессионального сообщества, которое помогает предпринимателям, представителям HoReCa и малого бизнеса повышать устойчивость своих проектов, внедрять ответственные практики и развиваться в долгосрочной перспективе.
Фото: shutterstock