
«Магнит» сделает упаковку своих товаров более экологичной
«Магнит» совместно с поставщиками собственных торговых марок (СТМ) приступил к внедрению Добровольного стандарта устойчивой или экологичной упаковки. Для этого розничная сеть и ECR Russia - некоммерческое партнерство производителей и ритейлеров - запустили ознакомительные вебинары.
До конца 2022 года цикл онлайн-конференций охватит 700 партнеров сети, которые производят примерно 5 000 наименований товаров в 29 категориях, включая самые популярные: молочная продукция, бакалея, кондитерские изделия, уход и гигиена и другие.
Сейчас доля перерабатываемой упаковки по ряду собственных торговых марок «Магнита» достигает 25%, а в собственных производствах – 30%.
Розничная сеть нацелена довести долю такой упаковки до 50% до конца 2025 г. Вебинары помогут поставщикам оценить упаковку продукции по отраслевому стандарту и наметить шаги по улучшению ее экологичности.
На конференциях эксперты ритейлера и ECR знакомят поставщиков с Добровольным стандартом устойчивой упаковки, в создании которого участвовал «Магнит» и представители экспертного сообщества. Инструмент самооценки для компаний основан на передовом международном и российском корпоративном опыте, индивидуальных бизнес-рекомендациях участников, а также актуальном отечественном законодательстве. Партнеры получат рекомендации о том, как повысить перерабатываемость упаковки и тем самым снизить воздействие на окружающую среду.
Следующим этапом – в 2023–2024 гг. – станет более детальная работа «Магнита» с поставщиками в части повышения доли перерабатываемой или компостируемой упаковки и применения современных материалов. Это позволит сделать продукцию на полках более экологичной, интегрировать упаковку в экономику замкнутого цикла и уменьшить объемы отходов, ежегодно отправляемых на полигоны.