Российские маркетплейсы начали продавать каменных питомцев
Мода из Южной Кореи докатилась и до России: отечественные маркетплейсы начали массово продавать так называемых каменных питомцев.
Речь идет о камнях-питомцах, которые внезапно стали популярными в Южной Корее во время пандемии коронавируса. Южнокорейцы стали ассоциировать камень с молчаливым другом, который крайне неприхотлив. Его можно всюду носить со собой, он не требует ухода, при желании поговорить, его можно достать из кармана, а как надоест положить обратно.
Продавцы необычных питомцев пишут, что ответственность минимальна, а пользы при этом очень много. Пока востребованность среди российских покупателей неизвестна. Но отзывы пишут хвалебные.
Отметим, идея использовать камни в качестве питомцев не нова. В 1975 году американец Гэри Дал начал продавать такие камни в США в вентилируемых коробках, аналогичных тем, в которых продавали домашних животных, а также с инструкцией по уходу. Мода на них продлилась всего полгода, но за это время было продано более миллиона камней по 4 доллара за штуку. В общем, продавец стал миллионером.