5 экологических инициатив брендов, которые помогут освободить мир от лишнего пластика
Одноразовый пластик - одна их основных угроз для окружающей среды. Recycle подготовил подборку экологических инициатив компаний, которые помогут сократить количество пластика в мире и изменить ситуацию.
Упаковка товаров бренда Zewa стала 100% перерабатываемой
Упаковка товаров бренда Zewa будет на 100% пригодна для вторичной переработки. Уже начиная с этого года, бренд Zewa компании Essity выпускает продукцию в упаковке, которая пригодна для вторичной переработки.
Упаковка производится в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования. Переход на 100% перерабатываемое сырье для производства упаковки позволит Essity вносить свой вклад в работу по формированию устойчивого общества и бережного отношения к людям и природе. Устойчивое развитие является движущей силой развития бизнеса компании, а борьба с пластиком и максимальное его сокращение – важнейшей стратегической задачей.
Мобильная игра Gucci поможет очистить океан от пластика
Gucci выпустили игру, в которой можно покатать на серфе и попутно собрать пластиковые пакеты, стаканчики и бутылки.
В процессе игры вам придется собирать разнообразный мусор, зарабатывая баллы.
Сыграть можно как на телефоне, так и на компьютере: Ранее генеральный директор Gucci Марко Биззарри запустил экопрограмму Carbon Neutral Challenge, а также предложил другим брендам стать углеродно нейтральными.
Evian выпустила бутылку без этикетки
Компания Danone выпустила новую бутылку воды Evian без этикетки. Она создана из 100% переработанного пластика и может быть также полностью переработана.
Пластиковые этикетки относятся к одним из самых трудноперерабатываемых отходов. Многие предприятия по рециклингу не в состоянии их переработать, поэтому этикетки отправляются на свалки или сжигаются.
На новых бутылках не будет штрих-кода, а информация наносится с помощью гравировки. Разрабатывали экологичную бутылку около двух лет.
«Макдоналдс» представил коллекцию купальников из переработанных трубочек
«Макдоналдс» представил первую капсульную коллекцию купальных костюмов, которая создана из переработанных коктейльных трубочек. Их собирали в австрийских «Макдоналдс». Кроме того, использовались пластиковые отходы, найденные в Мировом океане.
Коллекция состоит из мужских шорт для плавания и женского купальника с полосатым принтом в красно-желтой цветовой гамме.
Procter&Gamble и «Магнит» запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь»
Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного потребления в России.
C 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте 2life.magnit.ru в 3 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.