Зелёная революция в моде: 7 экологичных вещей от известных брендов
мода одежда

Зелёная революция в моде: 7 экологичных вещей от известных брендов

Prada выпустила коллекцию сумок из переработанного пластика

В Prada представили коллекцию Re-Nylon из переработанного океанического пластика, текстильных волокон и других отходов. Таким образом бренд демонстрирует готовность полностью отказаться от нейлона в производстве одежды и аксессуаров. В коллекцию Re-Nylon вошли шесть классических аксессуаров марки, в том числе поясные модели, сумки через плечо и два рюкзака. К 2021 году нейлон из переработанных материалов заменит 700 тысяч метров обычного нейлона, которые ежегодно используются в производстве аксессуаров Prada.


Topshop представил первую веганскую коллекцию обуви

Британский бренд Topshop впервые представил коллекцию веганских сандалий. В ней полностью отсутствуют продукты животного происхождения, в том числе клей. Коллекция состоит из шести видов открытых сандалий и босоножек с различными оттенками и узорами, включая апельсин, ню, змеиную и крокодиловую кожу. Цены начинаются от 42 фунтов стерлингов (примерно 3500 рублей).


The North Face выпустил одежду из переработанных бутылок

Бренд The North Face и журнал National Geographic представили совместную коллаборацию - футболки и толстовки Bottle Source, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок. Они были собраны на территории американских национальных парков, включая Йосемити, Грейт-Смоки-Маунтинс и Гранд-Титон. 1 доллар с каждой проданной вещи Bottle Source бренд пожертвует в пользу Фонда национальных парков. Коллекция доступна на сайте The North Face с 19 июня, цены на нее составляют от 35 до 60 долларов.


Новая коллекция Vans посвящена исчезающим видам животных

Vault by Vans представила коллаборацию с художником Ральфом Стэдманом и организацией WildAid, цель которой привлечь внимание к исчезающим видам животных и защитить их от полного истребления. Так, в коллекции представлены изображения садового шмеля, орангутанга, европейского еже, дальневосточного леопарда, сельдяного кита, бабочки-монарха, черного носорога и других представителей фауны. Упаковка может быть полностью переработана.


POLYARUS и ARNY PRAHT запустили в продажу сумки из рекламных баннеров

Петербургские бренды ARNY PRAHT и POLYARUS выпустили сумки-шопперы из рекламных баннеров. Так компании поддерживают концепцию второй жизни вещей, осознанного потребления и бережного отношения к окружающей среде. Лимитированная коллекция шопперов поступили в продажу в интернет-магазин arnypraht.com и фирменные магазины ARNY PRAHT в Москве и Санкт-Петербурге.


Новая коллекция H&M из апельсинового шелка и ананасовой кожи

Ингредиенты для новой устойчивой коллекции H&M как из отдела фруктов и овощей супермаркета. В этом году для создания одежды использовалась Piñatex, альтернатива коже, изготовленная из целлюлозных волокон и листьев ананаса. Bloomzm Foam – это травяная пена для биомассы из гибких водорослей. Orange Fiber – устойчивая похожая на шелк ткань, изготовленная из побочных продуктов производства цитрусовых соков. Все вещи являются полностью биоразлагаемыми. Самый дорогой элемент коллекции - платье с блестками медного цвета за 249 евро, которое было изготовлено из 70 переработанных ПЭТ-бутылок.


В Marks & Spenser появилась первая коллекция веганской обуви

Британская розничная сеть Marks & Spencer представила первую линию веганской обуви. Для ее производства не использовались какие-либо продукты животного происхождения. Весенняя коллекция включает в себя более чем 350 видов обуви, в том числе кроссовки, туфли, мужскую и детскую обувь, начиная с £ 19,50 ($ 25) за пару.