10 новостей о том, как мода становится экологичной
Sustainable fashion – это альтернатива быстрой моде. Основные принципы осознанной моды – использование экологичных материалов и тканей, полученных из переработанных отходов, экономия всех ресурсов, необходимых для производства одежды, мотивация покупателей к осознанному потреблению. Собрали 10 новостей о том, что бренды делают для развития экомоды.
Бренд UGG запустил сервис реставрации обуви
Быстрая мода уже не тренд – осознанно потребление заставляет иначе относиться к вещам и стремиться продлевать их жизнь. Так, бренд UGG, часть холдинга Deckers из США, готовится запустить свои проекты по реставрации обуви UGGrenew. Они будут реализовываться в партнерстве с компанией по ремонту обуви премиального сегмента NuShoe.
Reebok запускает новую коллекцию с одеждой из переработанных материалов
В линейку Reebok «Время для себя» вошли комплекты из бра-топов и легинсов для спокойных тренировок — йоги, растяжки, медитаций, а также для высокоинтенсивных, таких как кардио или бокс.
Burberry станет более устойчивым брендом
Известный британский бренд Burberry разработал стратегию, направленную на сохранение биоразнообразия в мире. Компания намерена переходить на экологически чистые и переработанные материалы. Такое поведение становится для Fashion-индустрии трендом.
Немецкий бренд обуви Tamaris стал эталоном устойчивого развития
Весь технологический процесс разработки коллекций был значительно пересмотрен в сторону соблюдения принципов устойчивого развития. Уже в процессе проектирования, до запуска в производство, модели бренда Tamaris создаются на платформе виртуальной визуальной анимации. Это позволяет сэкономить на образцах и снизить потребление ценных ресурсов.
H&M запустил продажи секонд-хенда на шведском сайте
В новом разделе шведского интернет-магазина H&M представлена бывшая в употреблении одежда собственных брендов H&M Group, а также сторонних марок, включая Asos, Nike, Zara и Abercrombie & Fitch, сообщает PROfashion.ru со ссылкой на Just Style. В будущем раздел подержанной одежды может появиться и в других странах.
Levi’s выпустил легендарную 501 модель из переработанного денима
Уменьшение воздействия материалов на окружающую среду является частью глобальной стратегии бренда по сохранению ресурсов на протяжении всего жизненного цикла продукции и важной частью кампании «Покупай осознанно, носи дольше».
Dolce & Gabbana откажется от натурального меха
В модном доме будут использовать не только новые технологии для разработки экологичных шуб (из переработанных или подлежащих вторичной переработке материалов), но и гарантируют, что сохранят профессионализм мастеров-меховщиков. Их ноу-хау теперь будут применять для производства одежды и аксессуаров из экомеха.
Prada планирует выйти на рынок секонд-хенда
Итальянский дом моды Prada рассматривает возможность увеличения продаж подержанных товаров.
Valentino выпустил кроссовки из переработанных материалов
Итальянский модный дом Valentino объявил о старте проекта Open for a Change, направленного на достижение целей устойчивого развития.
Oscar de la Renta отказался от меха
Вслед за многими модными домами Oscar de la Renta объявил, что с октября прекратит продажу меховых изделий.